Корпоративное видео:
- презентационный фильм
- корпоративный фильм
- видеоверсия мероприятия
- имиджевое видео
- стендовый фильм
- слайд-шоу
- рекламный ролик
- «вирусный» рекламный ролик
Музыкальное видео:
- музыкальный клип
- написание оригинальной музыки
- разработка музыкального логотипа
- концерт
Художественная документалистика:
- документальный фильм
- видеоотчет
Тематическое видео:
- авторский проект
- учебный фильм
- видеосюжет
- наглядная видеоинструкция
- динамический видеокаталог
- технологический фильм
- информационная программа
Анимация:
- 2-D, 3-D, flash анимация, разработка персонажей
- пакет заставок для программ, дизайн
Адаптация видеоматериала:
- наложение титров и субтитров
- изменение графических элементов
- изменение звукового оформления
Корпоративное видео. Может иметь свою специфическую тематику и целевую задачу, к примеру, получение инвестиций, поднятие корпоративного духа, смена имиджа, празднование юбилея компании. Корпоративные новости, репортажи - служат для информирования партнёров, инвесторов и дилеров о Ваших достижениях, новых продуктах, о будущих и проведённых акциях и мероприятиях.
Имиджевое кино. Это творческий видеоряд с закадровым текстом. Демонстрирует особенности предприятия. Изображает его интересные наработки, выделяет бизнес на фоне других. Понятно, что таким же образом освещаются и уникальные предложения предприятия, новые услуги, товары и пр. Такое произведение может быть использовано на выставках, других публичных акциях и даже, в случае необходимости, размещено в телевизионном эфире.
Стендовый фильм. Ярко и значимо привлекает внимание к выставочной экспозиции, представляет потенциальным клиентам и партнёрам Вашу компанию, ее размах и надежность, в фильме можно показать то, что невозможно отобразить на стенде.
Видеоотчет. Это особенная разновидность визуального произведения. Удобен для демонстрации достижений компании за определенный период. Это, как правило, происходит во время отчетных мероприятий, празднования юбилеев, участия в шоу-программах и пр. Фактически - это памятная видеолента, которая останется у компании на перспективу и может быть использована для напоминания будущим поколениям сотрудников о первоисточниках. Так сказать - «Как это было. И с чего все начиналось».
Учебный фильм. Это в первую очередь видео-пособие для сотрудников компании, методики повышения уровня продаж в Вашем секторе бизнеса, руководство по монтажу и работе производственных линий. С помощью такого короткометражного фильма можно намного проще обучать новый персонал, демонстрировать специалистам технологии в действии, новую продукцию, производство которой собирается освоить предприятие.
Видеосюжет. Его используют для усиления эффекта выступления представителя компании, политика, общественного деятеля на публичных мероприятиях. Например, на пресс-конференции. Намного проще объяснить тем же СМИ о чем речь, если предоставить видеокартинку. Не зря же с детства нас учат – «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». В сюжете отображены основные моменты, на которые следует сделать акцент. То ли это особенности работы предприятия, историческая справка, то ли аспекты какого-нибудь конфликта.
Наглядная видеоинструкция. С его помощью можно заметно повысить конкурентоспособность продукции или услуг. В эру, когда большинство потребителей имеют доступ к высококачественному DVD-видео, вполне реально предлагать покупателям наглядно ознакомиться с особенностями товара или услуги. Понятно, что присутствие такой опции дает производителю немалое преимущество. Поскольку намного проще просмотреть, как наглядно все работает, нежели искать необходимую информацию в, как правило, довольно немаленьких печатных инструкциях.
Динамический видеокаталог. С таким промофильмом можно красочно демонстрировать огромное количество разных модификаций бытовой техники, одежды, автомобилей, продуктов питания и пр. Эту видеоленту можно с регулярными повторами демонстрировать в торговых центрах, в транспорте, на внешних плазменных панелях и в других доступных для видеотрансляции местах.
Технологическое кино. Это полностью технический видеоряд с закадровым текстом, необходимый для демонстрации техпроцесса изготовления товара или услуги. Зачем это нужно? Намного проще объяснять особенности работы предприятия новым сотрудникам. А как же потребители? Они тоже хотят знать – насколько безопасна предлагаемая продукция, какое сырье используется для производства и т.д. Яркая видеодемонстрация производственной технологии позволит повысить уровень доверия потребителей.